Petrify

Petrify

через

Превращайте фрагменты кода в изображения

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
Petrify in Setapp
Petrify Petrify

Petrify через Setapp

Превращайте фрагменты кода в изображения

Carbonize - это самый легкий способ преобразовать исходный код в изображения на Mac. Приложение задействует Carbon, надежный редактор от Dawn Lab, и добавляет к нему несколько нативных функций macOS. Введите свой исходный код в Carbonize, скорректируйте изображение и экспортируйте куда угодно. На самом деле, проще сделать, чем рассказать.
4.5 / 5
915 оценок
версия 2020.5 требуется macOS 10.14

Ключевые функции Petrify

Процесс, экономящий время

Что касается простоты использования, - тут Carbonize нету равных. Веб редакторы - это рабочее решение, но каждый раз, когда вы хотите сгенерировать изображение, вам приходится открывать браузер и вставлять исходный код вручную. Жизнь становится проще с Carbonize. Перетяните фрагмент кода прямо на иконку в Dock или щелкните правой кнопкой на своем тексте, чтобы отправить его в Carbonize. Также доступна функция вставки.

Гибко редактируйте изображения

Carbonize унаследовало превосходные функции настройки от приложения Carbon. Вы сможете легко редактировать шрифт, цвет фона, тему и интервалы на своих изображениях. Для вашего удобства примененные изменения сохраняются даже между сессиями - следующие изображения сразу же примут заданный вид.

Удобство обмена

Скриншоты кода, созданные вами при помощи Carbonize, сразу же отправляются по назначению. Используйте предварительный просмотр экспорта, перетягивая изображения на нужные вам приложения и вебсайты. Хотите воспользоваться ими позже? Сохраните на рабочий стол или в любое другое место на Mac. Работайте по своим правилам.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
Petrify
4.5 / 5
915 оценок
версия 2020.5 требуется macOS 10.14
Petrify
через + 220 программ.

Carbonize

Carbonize

via

Turn code snippets into images

This app + 200 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.

Carbonize features

Carbonize is the easiest way to convert source code into images on Mac. The app leverages Dawn Lab’s robust editor, Carbon, and adds a few native macOS features on top of it. Get your source code into Carbonize, customize the image, and export it anywhere. Easier done than said, really.

Time-saving flow

You can’t beat Carbonize when it comes to ease of use. While web editors are a working solution, you have to open a browser and paste source code manually every time you want to generate an image. With Carbonize, life is easy. Drag a code snippet right onto the Dock icon, or right-click on your text to send it to Carbonize. The paste option is available too.

Edit images flexibly

Carbonize inherits Carbon’s superb customization features. It’s easy to tweak anything like the font, background color, theme, and spacing in your images. For convenience, the changes you apply are saved between sessions — so that your next images embrace the custom look right away.

Sharing convenience

Code screenshots you create with Carbonize go exactly where you want them to. Use the app’s export preview windows to drag images onto apps and websites of your choice. Want to use them later? Save to desktop or any other spot on Mac. Your workflow defines the rules. Built on top of carbon.now.sh. Carbonize is not affiliated with carbon.now.sh or Dawn Labs.

We love Setapp

Carbonize
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Carbonize plus more than 200 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Pricing: Starting at $9.99
Latest Version: 2020.4
System Requirements: 10.14