Warning icon
MacPaw stands with Ukraine. Here’s how you can help our country win with just several clicks.
Flow

Flow

через

Создание UX-анимации

Эта и еще 230 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
Flow Flow

Добейтесь большего с Setapp.

Your app will arrive with Setapp, a suite of apps for solving everyday tasks on Mac and iPhone.
Explore for 7 days free, then 9,99 $/mo.

Flow через Setapp

Создание UX-анимации

Анимация делает ваш UX дизайн более привлекательным, интуитивным и, безусловно, интересным. Однако, преобразование анимированного дизайна в код может быть проблемой и в целом стать непреодолимым препятствием. Запускайте Flow - приложение, которое поможет вам создавать UX-анимации и преобразует их в готовый код.
4.5 / 5
915 оценок
версия 1.13.0 требуется macOS 10.13

Ключевые функции Flow

Легко анимируйте свой UX

Создавайте универсальные анимированные элементы для вашего UX при помощи Flow. Используйте слои и свойства, редактор кривых и детальную шкалу времени (1/100) для работы над вашими дизайнами. Более того, интуитивный интерфейс приложения сэкономит вам время и усилия при освоении нового инструмента.

Импортируйте свои проекты

Выполнили работу в своем любимом приложении для дизайна? Импортируйте проект из Figma, Sketch, SVG прямо во Flow! Сделайте рабочий процесс безупречным и позвольте Flow автоматически добавить интересные анимации в ваш UX дизайн.

Обширный набор инструментов для анимации

Изучите огромное количество инструментов для анимации в приложении Flow - от простых поворотов, масштабирования, смягчения до более сложных комплексных вращений, трассировки форм, вращения вокруг точки привязки, масштабирования нескольких объектов, морфинга очертаний и многих других захватывающих эффектов, позволяющих выделиться вашему UX дизайну.

Экспорт медиа

Хотите представить свой анимированный дизайн миру? Экспортируйте анимации в виде медиа при помощи удобных инструментов во Flow. Создавайте видео в высоком разрешении 4K, а также GIF и PNG файлы для использования в маркетинге.

Преобразовывайте в код

Не имеет значения, насколько красочен и впечатляющ ваш анимированный UX дизайн, - его можно использовать только в виде кода. Flow это знает и предлагает для этой задачи всего одну кнопку. Закончив работу с анимированными UX элементами во Flow, просто экспортируйте их в виде кода для iOS, сети или SVG. Приложение поддерживает Lottie, React, Swift и не только.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
Flow
4.5 / 5
915 оценок
версия 1.13.0 требуется macOS 10.13
Flow
через + 230 программ.

Flow

Flow

via

Design UX animation

This app + 230 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
Flow in Setapp
Flow Flow

Flow via Setapp

Design UX animation

Animation makes your UX design more engaging, intuitive, and, well, fun. But turning your animated designs to code can be a pain and sometimes even stop you in your tracks altogether. Enter Flow, an app that helps you design UX animations and turn them into ready-to-use code.
4.5 / 5
915 ratings
version 1.12.2 macOS 10.13 required

Flow features

Easily animate your UX

Create versatile animated elements in your UX with the help of Flow. Use layers and properties, custom curve editor, and precise timeline (1/100s) to work on your designs. What’s more, the app’s intuitive interface will save you time and effort on mastering this new tool.

Import your designs

Got everything ready in your favorite design tools? Import your work from Figma, Sketch, SVG directly to Flow! Make your workflow seamless and allow Flow to automatically turn your UX designs into playful animations.

Utilize vast animation toolkit

Explore Flow’s variety of animation tools — from simple rotations, scaling, easing, to more advanced multiple rotations, tracing shapes, anchor point rotations, scaling multiple objects, shape morphing, and more breathtaking animated effects to make your UX pop.

Media export

Want to flaunt your animated designs to the world? Export your animations as media with Flow's handy media export tools. Create high-res videos with up to 4K resolution, as well as GIFs and PNGs for your marketing needs.

Convert to code

No matter how pretty and impactful your animated UX design is, it’s only good for use as code. Flow knows that and gives you just the button for the task. When you are happy with your animated UX elements in Flow, simply export them as code for iOS, web, or SVG. Export to Lottie, React, Swift, and more.

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
Video preview
Flow
4.5 / 5
915 ratings
version 1.12.2 macOS 10.13 required
Flow
via + 230 apps.