Tape

Tape

через

Запись экрана для взаимодействия

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
Tape in Setapp
Tape Tape

Tape через Setapp

Запись экрана для взаимодействия

Tape - это приложение для записи экрана, необходимое вам для эффективного взаимодействия во время работы над проектом, создания демонстраций продукта или обеспечения поддержки пользователей. Tape помогает создавать мгновенные записи экрана или цикличные GIF для иллюстрации своих слов или выделения определенных моментов. Используйте функции закадрового голоса или наложения вебкамеры для прояснения моментов.
4.5 / 5
915 оценок
версия 1.8.3 требуется macOS 10.14.4

Ключевые функции Tape

Запись экрана

Записывайте экран с Tape при помощи сочетания клавиш Command + Shift + X и выбора желаемого приложения для записи. Создавайте MP4 видео экрана или циклические GIF. Сохраняйте записи на компьютер или загружайте их в Tape Cloud.

Добавление закадрового голоса

Лучше показывать, чем рассказывать, но то и другое - лучше. Легко добавляйте закадровый голос на ваши записи экрана для эффективной пошаговой демонстрации или быстрых пояснений. Подсказывайте получателям, куда смотреть, и объясняйте, что происходит на экране при помощи закадрового голоса. С помощью Tape создавайте замечательные демо с персональным подходом.

Наложение вебкамеры

Иногда видеозвонок не является лучшим решением. Быстрая демонстрация продукта или комментарии в видео с вебкамеры в углу экрана иногда гораздо быстрее и намного эффективнее доносят ваш посыл. Используйте опцию наложения вебкамеры в Tape для создания прекрасных персонализированных сообщений для своей команды или клиентов.

Панель управления онлайн

В довершение всего, вы можете управлять своей учетной записью Tape в интернете. Вместо захламления своего ноутбука бесконечными записями экрана вы можете хранить и управлять ими в онлайн панели Tape. Легко перемещайтесь и просматривайте свою коллекцию записей экрана, получайте прямые ссылки для отправки коллегам или клиентам, отслеживайте загрузку и сроки истечения своих файлов.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
Tape
4.5 / 5
915 оценок
версия 1.8.3 требуется macOS 10.14.4
Tape
через + 220 программ.

Tape

Tape

via

Screen recording & collaboration tool for teams

This app + 210 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
Tape in Setapp
Tape Tape

Tape via Setapp

Screen recording & collaboration tool for teams

Tape is just the screen recording tool you need to collaborate effectively when working on a project, making product demonstrations, or providing customer support. Tape helps create instant screen recordings or looping GIFs to illustrate your point or highlight an issue. Use the app’s voiceover or webcam overlay features to add further clarity.
4.5 / 5
915 ratings
version 1.5.3 macOS 10.14.4 required

Tape features

Screen recording

Record your screen with Tape by using a quick shortcut Command + Shift + X and selecting the app you want to record. Create MP4 videos of your screen or looping GIFs. Save your recordings on your computer or upload them to Tape Cloud.

Adding voiceover

It’s better to show than tell, but to show and tell is the best. Easily add voiceover to your screen recordings for effective walkthrough videos or quick explainers. Direct your recipients where to look and explain what’s going on on your screen in a voiceover. Produce outstanding demos with a personal touch in Tape.

Webcam overlay

Sometimes a video call is not the best solution. Sometimes a quick product demonstration or explainer with a webcam video feed in the corner is a much faster and more effective way to communicate your message. Use Tape’s webcam overlay option to create stunning and personalized communications to share with your team or customers.

Online dashboard

To top it all off, you can manage your Tape account on the web. Instead of clogging up your laptop with endless screen recordings, you can choose to keep and manage them in your Tape online dashboard. Easily browse and preview your screen recording collection, get direct file links to send to colleagues or customers, track upload and expiry dates of your files.

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
Video preview
Tape
4.5 / 5
915 ratings
version 1.5.3 macOS 10.14.4 required
Tape
via + 210 apps.